Терапия ранней травмы. Сертификационный он-лайн курс. IV блок.
Терапия ранней травмы. Сертификационный он-лайн курс.
Сертификационный он-лайн курс повышения квалификации предназначен для психологов, психотерапевтов, специалистов с высшим и средне-специальным образованием, студентов психологических вузов и всех желающих, ознакомиться с данной тематикой.
Программа курса состоит из 4-х он-лайн блоков (64 ак.часа). Каждый блок включает в себя 4 он-лайн семинара продолжительностью 4 ак.часа. После прохождения всего курса вы освоите необходимые навыки для понимания и терапевтической работы с ранней травмой, научитесь определять уровень проблематики, зоны терапии, ознакомитесь с диагностическими возможностями работы, научитесь выстраивать многоуровневую индивидуальную терапевтическую тактику взаимодействия с клиентом, интегрировать травматические переживания из прошлого в настоящее, восстанавливать пространственно-временной континуум жизни клиента, тем самым способствуя его личностному развитию и восстановлению целостности собственного Я.
При посещении всего сертификационного курса Вы получаете сертификат Института Психологии и Психосоматической Терапии.
Программа курса:
⚜Блок I.
10.05. — 13.05.2021г с 19.00 до 22.00
Пренатальный (внутриутробный) период развития.
10.05.21
Пренатальный онтогенез. Влияние пренатального периода на жизнь человека. Зигота-зародыш-плод. Стадии развития, закладка органов и психики. Функции плаценты. Состояние физического и психического здоровья матери во время беременности и её влияние на формирование ребенка (гестозы, токсикозы, резус-конфликты, угроза выкидыша).
11.05.21
Память матки. Влияние семейной и родовой истории на протекание процесса беременности и родов. Пренатальные потери (аборты, выкидыши) и их влияние на последующую жизнь ребенка. Аборт, как убийство/жертвоприношение/вина за взросление. Внутриутробные послания. Способы передачи информации и посланий от матери к плоду.
12.05.21
Понятие о базовых перинатальных матрицах. Положительный и негативные опыт проживания каждой из матриц. Естественные роды. Кесарево сечение (экстренное, плановое) и его влияние на последующую жизнь ребенка. Символизм снов в каждой из матриц, варианты работы со сновидениями. Способы психотерапевтической работы.
13.05.21
Диагностика нарушений пренатального периода через сны, синхронии и арт-терапевтические техники. Практическая работа с травмами внутриутробного периода развития.
⚜Блок II.
12.07 — 15.07.21 с 19.00 до 22.00
Психологическое и физиологическое развитие ребенка от рождения до 3-х лет
12.07.21
Послеродовый период. Особенности протекания послеродовых процессов у ребенка и женщины. Влияние психоэмоционального состояния матери на развитие ребенка. Послеродовая депрессия у женщины и её влияние на ребенка. Ранняя разлука с матерью. Анаклитическая депрессия у ребенка. Влияние семейной системы на мать и ребенка в послеродовом периоде. Грудное вскармливание и его особенности.
13.07.21
Развитие психики младенца. Фаза нормального аутизма. Симбиотическая фаза. Формирование «образа тела». Выход из «симбиотической орбиты». Фаза сепарации-индивидуации. Переходные объекты, реакции на посторонних людей, паттерн перепроверки. Тревога 8-ми месяцев. Стили личностной адаптации по ПолюВару. «Закладка» ранних адаптаций. Двери (зоны) терапии.
14.07.21
Период практикования. Утверждение индивидуальности. Прямохождение. Переживание «романа с миром». Сниженная тональность настроения и создание образов. Паттерн «следования тенью» за матерью. Сепарационная тревога, подходы к терапии. Власть матери. Влияние взаимоотношений с матерью на отношение к миру, формирование самооценки, отношению к телу, выбор партнера.
15.07.21
Взаимоотношения с отцом. Кризис воссоединения и страх потери любви. Процесс интернализации внешних объектов. Формирование гендерной идентичности. Формирование постоянства внутреннего объекта. Типы привязанностей.
⚜Блок III.
16.09 — 19.09.2021 с 19.00 до 22.00
Психологическое и физиологическое развитие ребенка от 3-х до 6-ти лет
16.09.2021
Закладка и формирование структур характера: шизоидный, оральный, симбиотический, нарциссический, мазохистский, истрионический, обсессивно-компульсивный характер. Основные виды детских травм и их компенсации. Психотерапевтические цели (эмоциональные, когнитивные, поведенческие) для каждой из структур характера. Особенности контакта и психотерапевтического взаимодействия. Работа с сопротивлением.
17.09.2021
Возрастные кризисы детского возраста. Опыт ограничений, знакомство с правилами, формирование границ, развитие эмоциональной сферы и половой идентификации. Проблемы половой идентификации. Практическая работа с данным периодом.
18.09.2021
Детско-родительские отношения. Семейные сценарные матрицы. Родительские послания/взаимоотношения и их влияние на последующую жизнь. Цикл семьи, кризисы семьи. Развод/утрата в семейной системе – последствия для детской психики. Особенности проживания ребенком утраты. Призраки прошлого, навязчивость нерассказанных историй. Практическая работа: анализ семейных отношений, арт-практики в работе с семейной системой.
19.09.2021
Закладка психосоматики. Кожа и её связь с бессознательным. Кожные заболевания и их смысл. Соматизация аффекта. Способы борьбы с возбуждением. Самоуспокоительные приемы, как необходимость предотвращения проявления травмы. Формы самоукачивания. Игры со смертью.
⚜Блок IV.
01.11 — 04.11.21 с 19.00 до 22.00
Практическая работа с ранней травмой. Аттестация.
01.11.21
Теория психических убежищ. Патологическая организация и патологическая система защит. Особый тип отношения к реальности. Параноидно-шизоидная и депрессивная позиции. Уход в бредовый мир. Месть, обида – как разновидности убежища. Выход из убежища и его терапевтическое сопровождение.
02.11.21
Понятие о травматической диссоциации. Структурная диссоциация личности и её поддержание. Жестокое обращение, пренебрежение, физическое и психологическое насилие – как факторы развития травматических расстройств у взрослых. Триггеры, автоматически реактивирующие травматические воспоминания. Пережитая травматизация, как невозможность реализации в социуме. Терапия пациента, пережившего травму. Фазы терапии и работа с разными уровнями диссоциации.
03.11.21
Практическое занятие. Первичная диагностика пациента по внешнему виду и поведению. Определение ведущей травмы. Выстраивание алгоритма терапии. Формирование «эмоционального приюта», теменоса. Отслеживание процессов переноса и контр-переноса, работа с сопротивлением. Терапевтическая интерпретация происходящих процессов, как расширение способности клиента к осознанию повторяющихся травматичных матриц. Аттестация по полученным навыкам.
04.11.21
Практическая отработка полученных навыков. Работа с ранней травмой в телесном, арт-терапевтическом, полевом, интегративном подходе. Возможности использования дополнительных средств (фигурок, камней, арт-материалов, метафорических карт, подручных средств, написания и разыгравания сказок) в терапии ранней травмы. Аттестация по полученным навыкам.
Зачисление на программу.
Для того чтобы зачислиться в группу, необходимо записаться у администратора и внести оплату.
Если вы психолог и хотите получить удостоверение о повышении квалификации, необходимо заключить договор. Для заключения договора необходимо зарегистрироваться в личном кабинете http://lk.ipipt.ru, заполнить все данные, включая паспорт и диплом о психологическом образовании (высшее или среднее-специальное) с приложением сканов. После чего написать на почту sr@ipipt.ru о желании заключить договор на обучение, с указанием программы, города, формы и дат обучения, а так же выбранного варианта оплаты.
Документы об окончании программы:
— специалисты психологи, психотерапевты, псиконсультанты получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации,
— не психологи — на базе ЛЮБОГО образования- сертификат ИПИПТ о прохождении курса «название курса».
☝Для получения тренерского сертификата с правом ведения терапевтических групп необходимо пройти весь сертификационный он-лайн курс + выполнить обязательные условия тренерского сертификата (оплачиваются отдельно):
• 10 сессий личной терапии (стоимость одной сессии со скидкой 20%)
• 5 ко-терапий на терапевтических блоках под руководством тренера
• Терапевтический блок «Терапия Ранней Травмы» (очно/он-лайн)
Стоимость при единовременной оплате всех 4-х блоков до 30 апреля — 35000,
Стоимость одного блока (при оплате по блокам) 10000.
Ведущая семинаров: Кроткова Оксана Георгиевна, врач-психотерапевт, психиатр, психосоматотерапевт, телесный терапевт, руководитель обучающего направления по психопатологии личности, специалист по работе с неврозами, ведущий преподаватель Института Психологии и Психосоматической терапии.
💻Место проведения: Институт психологии и психосоматической терапии – он-лайн площадка в Zoom (приложение Zoom позволяет выходить в он-лайн пространство и с телефона и с ПК).
Запись семинаров не ведется из соображений сохранения конфиденциальности, так как в процессе затрагиваются личные истории и сны участников.
Запись на мероприятия по
☎️ 8 (495)1332804
WhatsApp:
МОСКВА +79295110148
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ +79990386094
📲 Запись на индивидуальные консультации к специалистам:
Психолог первичного приема Ольга Шпаковская
WhatsApp: + 7 926 399-61-98
⠀
Наш сайт www.myipipt.ru
#ипипт
#терапияраннейтравмы #терапия_ранней_травмы
#мир_вне_травм