Создание и ведение трансформационных игр
Институт Психологии и Психосоматической терапии приглашает Вас на дистанционное обучение по программе «Создание и ведение трансформационных игр».
Данная программа предназначена для психологов, арт-терапевтов, коучей, а также всех интересующихся саморазвитием и созданием трансформационных игр.
Программа состоит из теоретических и практических блоков, которые позволят после обучения Вам не только разбираться в этапах создания трансформационной игры, но и помогут обнаружить индивидуальные стратегии и необходимые инструменты для создания авторской трансформационной игры.
Вы узнаете о методах создания «трансформационного поля» для игры и изучите разные уровни работы с клиентскими запросами.
Узнаете отличая работы на разных уровнях: личном, родовом, кармическом.
Научитесь отличать разные уровни работы методом игры и сопровождать клиента в его запросе в зависимости от уровня.
На он-лайн курсе вы узнаете:
Эффективный рабочий интрумент который добавит в вашу практику больше легкости и яркости.
Новые способы в достижении целей для ваших клиентов.
Набор техник и инструментов для эффективной работы.
Техники помогающие сохранять ресурсы и предупреждать состояния выгорания через игровые практики.
Новые способы в достижении целей для ваших клиентов.
Набор техник и инструментов для эффективной работы.
Техники помогающие сохранять ресурсы и предупреждать состояния выгорания через игровые практики.
Общая продолжительность программы составляет 36 академических часов.
Обучающие семинары будут проходить
5, 6, 8, 9, января с 12.30-16.30 (1час перерыв) и 11, 12, 13 января 19.30-22.30, 15 января с 12.30-16.30 (1час перерыв)
5, 6, 8, 9, января с 12.30-16.30 (1час перерыв) и 11, 12, 13 января 19.30-22.30, 15 января с 12.30-16.30 (1час перерыв)
В программу входят домашние задания и обратная связь от преподавателя.
Период обучения: с 5 января 2021г.
по 15 января 2021г.
Включает в себя 4 обучающих модуля.
по 15 января 2021г.
Включает в себя 4 обучающих модуля.
Программа курса:
1 модуль 5,6 января:
• Понятие психологической и трансформационной игры, ее смыслы и цели.
• Роль и личность ведущего игры. Самопозиционирование.
• Способы выбора темы и названия игры.
• Алгоритмы постановки задачи и цели психологической игры.
• Задачи и цели трансформационной игры
• Алгоритм и структура создания трансформационной игры.
• Роль и личность ведущего игры. Самопозиционирование.
• Способы выбора темы и названия игры.
• Алгоритмы постановки задачи и цели психологической игры.
• Задачи и цели трансформационной игры
• Алгоритм и структура создания трансформационной игры.
2 модуль 8, 9 января:
• Игра как дополнительный инструмент в работе психолога/коуча/арт-терапевта
• Запросы с которыми приходят на психологические и трансформационные игры.
• Типология и запросы клиентов которые приходят на игры.
• Понятие и реализация в игре «картины мира».
• Структура трансформационной игры.
•Архетипы и роли в трансформационной игре.
• Запросы с которыми приходят на психологические и трансформационные игры.
• Типология и запросы клиентов которые приходят на игры.
• Понятие и реализация в игре «картины мира».
• Структура трансформационной игры.
•Архетипы и роли в трансформационной игре.
3 модуль 11, 12 января:
• План создания трансформационной игры.
• Способы и техники выбора темы трансформационной игры.
• Алгоритм выбора ведущей стратегии трансформационной игры.
• Четыре картины мира и правила для создания трансформационной игры.
• Выявление своих уникальных инструментов для создания игры.
• Способы обнаружения «своего» клиента для игры.
• Алгоритмы создания уникального образа ведущего для авторской трансформационной игры.
Разница «имиджа» и «аутенчности» ведущего.
• Способы и техники выбора темы трансформационной игры.
• Алгоритм выбора ведущей стратегии трансформационной игры.
• Четыре картины мира и правила для создания трансформационной игры.
• Выявление своих уникальных инструментов для создания игры.
• Способы обнаружения «своего» клиента для игры.
• Алгоритмы создания уникального образа ведущего для авторской трансформационной игры.
Разница «имиджа» и «аутенчности» ведущего.
4 модуль 13, 15 января:
План и практика по созданию трансформационной игры, этапы и инструменты дизайна трансформационной игры:
• Правила по созданию дизайна игры.
• Этапы разработки дизайна. трансформационной игры
•Тестирование трансформационной игры
•Основы скетчинга для разработки дизайна трансформационной игры (введение).
• Правила по созданию ТЗ для дизайнера, площадки для поиска дизайнера под стиль игры.
• Способы и графические программы для создания дизайна игры (самостоятельно созданный дизайн).
• Этапы разработки дизайна. трансформационной игры
•Тестирование трансформационной игры
•Основы скетчинга для разработки дизайна трансформационной игры (введение).
• Правила по созданию ТЗ для дизайнера, площадки для поиска дизайнера под стиль игры.
• Способы и графические программы для создания дизайна игры (самостоятельно созданный дизайн).
Стоимость курса при единовременной оплате составляет: 12000р
Возможна оплата по модулям. Стоимость модуля составляет 3200р.
По окончании курса слушатель получает Сертификат о прохождении программы (350р).
Ведущая курса: Прагина Алена Николаевна — психолог, арт-терапевт, автор и ведущая трансформационных игр, психосоматотерапевт, преподаватель Института Психологии и Психосоматической терапии.
⠀⠀
Место проведения: Институт психологии и психосоматической терапии – он-лайн площадка в Zoom (приложение Zoom позволяет выходить в он-лайн пространство и с телефона и с ПК).
⠀
Запись мероприятия будет доступна только для участников.
⠀⠀
Место проведения: Институт психологии и психосоматической терапии – он-лайн площадка в Zoom (приложение Zoom позволяет выходить в он-лайн пространство и с телефона и с ПК).
⠀
Запись мероприятия будет доступна только для участников.
Запись в группу после бронирования и внесения 50% за полный курс или 100% за первый модуль.