Полушкина Надия Вагизовна​​​​​​​

Ведущий специалист по работе с детьми с соматическими, психосоматическими и психоневрологическими расстройствами.

Окончила в 2009 году Московский психолого-социальный институт по специальности «Логопедия и специальная психология».

Повышение квалификации:

•»Институт психотерапии и клинической психологии, по теме:»Эриксоновский гипноз и терапия» 2010 г.,448 ч.;

•»Нейропсихология» 2012г. 44 ч.;

•Московский педагогический государственный университет,по программе:»Практическая психология» 2010 г.,1000 ч.;

•»Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ»,по теме:»Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков» 2013 г.,144ч.

•Институт психотерапии и клинической психологии «,по программе :»Психосоматотерапия.Системно-феноменодогический подход при работе с телом»2017 г.,292 ч. -Телесно-оринтированная психотерапия, 2017 г.-2018г.

•Повышение квалификации по логопедии а учебном центре «Логопед Мастер»2010г.-2017г.

•Окончила курс обучения по медицинскому массажу РАМН мед.колледж в 2004г.

Принимает регулярное участие в ежегодных научно-практических конференциях,посвященных проблемам детской психоневрологии. Состоит в Национальной ассоциации экспертов по ДЦП и сопряженным заболеваниям. Является автором и соавтором множества статей и научных публикаций.

Стаж работы: 31(23 года медицинского стажа.По первому образованию-фельдшер (1987г.-2010г.).

С 2010 г.работаю в НПЦ Детской психоневрологии ДЗ г.Москвы в должности логопед.

Оказывает услуги:

• консультативно-диагностическую и коррекционную помощь детям раннего возраста,дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями различного генеза.Энурез, энкопрез, тики, астматические проявления, нарушения в адаптации, корректирует проблемы со сном, кормлением, страхами гиперактивностью.Так же работает с нарушениями речи разного генеза:с детьми страдающим детским центральным параличом,в сочетании с тяжелыми речевым патологиями (дизартрия,алалия,анартрия,афазия,заикание),речевыми нарушениями вторичного генеза при задержке психического развития,расстройствами аутистического спектора (РАС),синдром Дауна;нейро-сенсорной тугоухости,выявляет резервные возможности ребенка, определяя зону его ближайшего и актуального развития,и перспективы интеграции в образовательную и социокультурную среду.Направления коррекционной работы:

•мифференцированный массаж мимической,жевательной,артикуляционной мускулатуры (классический массаж:укрепляющий,расслабляющий,точечный,зондо-заменители по Новиковой Е.В.,техники остеопатии, кинизиологии, крио-и криоконтрасттерапия;

•массаж кистей,пальцев рук;

•артикуляционная гимнастика(пассивно-активная,активная);

•формирование орального и артикуляционного праксиса;

•работа над просодикой(речевое дыхание ,темп,ритм,модуляции);

•работа над импрессивной и экспрессивной стороны речи;

•формирование фонематического(слухового),зрительного,кинестетического восприятия;

•формирование оптико-пространственного мышления;

•формирование и развитие ВПФ;

•сенсомоторное развитие;

•нейропсихологические методы развития;•психосоматическая терапия;

•телесно-ориентированная терапия (К/С);

•мозжечковая стимуляция;

•сказкотерапия;•песочная терапия (Sandplay);

•проводит системное обучение родителей .